Два стартапа из Узбекистана стали участниками пятой волны Silkway Accelerator. С 1 июля участников ожидает интенсивная программа обучения и развития, которая продлится в течение 12 недель.
Silkway Accelerator - это ежегодная программа акселерации стартапов и поддержки молодых предпринимателей в Центральной Азии. Мероприятие предоставляет возможности для нетворкинга, получения финансирования собственного стартапа и шанс найти бизнес-партнеров или инвесторов.
Среди 15 участников пятой волны Silkway Accelerator присутствует два узбекских стартапа - проекты Al-Chiroq и UYSOT. UYSOT - это цифровая экосистема, созданная специально для рынка недвижимости. Проект объединяет в себе маркетплейс и CRM-систему со всей необходимой информацией для брокеров и покупателей. Al-Chiroq представляет из себя эффективное цифровое решение для мобильных операторов. Цель программы - заменить обычные уведомления от мобильных операторов, предложив пользователям удобную систему лояльности с наградами, что повысит их интерес к предложениям операторов. Им предстоит пройти интенсивную программу, ориентированную на стремительное развитие. Старт программы запланирован на 1 июля и продлится до конца сентября. В течение всего периода участников будут ожидать регулярные воркшопы, встречи с бизнес-консультантами и мастер-классы.
По окончании программы участники научатся созданию эффективных бизнес-моделей, масштабированию своих проектов, узнают о способах привлечения инвесторов и выйдут на путь устойчивого роста под руководством опытных менторов из Google for Startups.
Ранее среди участников Silkway Accelerator уже присутствовали стартапы из Узбекистана.
В 2022 году среди всех узбекистанских стартапов только avlo.shop смог пройти отбор в программу. Avlo.shop представляет собой SaaS-платформу для электронной коммерции, которая облегчает создание интернет-магазинов всего за несколько кликов.
В 2023 году участие в программе приняли Tass Vision и Billz. Tass Vision, B2B SaaS-платформа smart-безопасности, специализирующаяся на сборе данных и предоставлении аналитики для розничных магазинов, повысила свой MRR с 24 000 до 35 000 долларов США. Компания также расширила своё присутствие на рынках Казахстана, Кыргызстана и Турции и обновила свою миссию.
Billz, многофункциональная платформа для управления розничной торговлей, ориентированная на малый и средний бизнес и включающая POS, управление запасами, CRM, аналитику, электронную коммерцию и финансовые инструменты, также вышла на рынки Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана.
2024-06-25