3 апреля в 16:00 состоится онлайн встреча в рамках Edusession.
Тема новой встречи — «Персонализация в маркетинге». Сессию проведёт cоосновательница Академии CRO & Персонализации, консалтинговой компании Future Leader и женского сообщества FemCRM Анна Амброзевич.
Во время сессии она расскажет:
Сессия пройдёт на русском языке. Участие в мероприятие бесплатное.
Приём заявок продлится до 2 апреля по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfVvi-pc53nKnstleRPAZsYFgw1J47fCPwS1_Wc95RhLUGxUA/viewform
Напомним, что программа Edusession направлена на поддержку молодёжи, заинтересованной в том, чтобы стать частью глобального IT- сообщества, построить карьеру и начать зарабатывать.
Мероприятия в рамках Edusession проходят еженедельно в офлайн- и онлайн-формате. Во время сессий участники могут получить знания по выбранному направлению (разработка, дизайн, аналитика и другие), узнать о запуске собственных проектов и карьерных возможностях в лучших компаниях мира, усовершенствовать навыки в ходе работы с экспертами, наладить нетворкинг и т.д.
Информация о спикере:
Анна Амброзевич — cоосновательница женского сообщества FemCRM, ментор и лидер команд, визионер, эксперт в области маркетинговых технологий.
Имеет опыт работы в крупных международных компаниях и стартапах: Otto Group Russia, PepsiCo, AliExpress, Philip Morris International, Stellar Labs. Ex-Chief Customer Officer в международной консалтинговой компании в сфере CRO и персонализации.
Запустила более 200 проектов в сфере CRO и персонализации на российском и зарубежном рынке для таких клиентов как Ситилинк, Эльдорадо, Впрок, МТС, Kaspi.kz, ЦУМ, SimpleWine, Reserved, Sinsay и др.
Она является амбассадором и сертифицированным специалистом платформ-мировых лидеров в сфере персонализации и оптимизации конверсии Dynamic Yield и Algolia.
Ментор международного сообщества Women in Tech. Выпускница курса по женскому лидерству Кембриджского университета.
2023-03-29