IT Park Узбекистана принял участие в форуме “Customer Contact Week 2024”

На форуме “Customer Contact Week 2024”, который проходил с 3 по 6 июня, представители IT Park Узбекистана провели продуктивные переговоры с различными известными компаниями участниками форума.

Customer Contact Week (CCW) – это глобальное событие, посвященное клиентскому опыту. Форум представляет собой крупное общественное мероприятие для пионеров в области контактов с клиентами, которые ищут последние достижения, методики и инструменты для достижения нового уровня в бизнесе.

Среди участников форума были такие известные компании, как Arise Virtual Solutions, Alorica, Transcom, TTEC, Sellence, Nutun, Premier BPO, Intelcia, IGT Solutions, Startek, Corporate Advisory Solutions, Acquire BPO, Xira, Sanas, IA Solutions и Zingly.

Обсуждения были направлены на укрепление потенциальных партнерских отношений и изучение возможностей для сотрудничества. Основной целью участия нашей страны была демонстрация возможностей и предложений IT Park Узбекистана ключевым лицам, принимающим решения в сфере Аутсорсинга.

На протяжении всего мероприятия происходило активное общение, в результате которого были налажены перспективные связи и запланированы дальнейшие встречи. Взаимодействие с представителями известных компаний в сфере аутсорсинга выявило большой интерес к изучению инициатив и потенциальных партнерств с Узбекистаном.

Последующие встречи с такими компаниями, как RFA и Simplify VMS, свидетельствуют о растущем интересе и перспективах дальнейшего сотрудничества. Данное мероприятие не только повысило осведомленность иностранных партнеров об IT Park Узбекистана, но и проложило путь к будущим деловым возможностям и партнерствам, которые могут принести пользу обеим сторонам.

Форум оказался ценной платформой для IT Park Узбекистана, обеспечив признание и вызвав значительный интерес к его начинаниям. В результате более десяти международных компаний проявили интерес к узбекскому рынку и выразили желание принять участие в предстоящем летнем мероприятии – “Global Business Services Forum”, чтобы обсудить потенциальные партнерские отношения, которые могут стать результатом этих новых связей.

2024-06-06