Как прошел первый международный Tashkent Digital Marketing Forum 2023

19-20 марта в Hilton Tashkent City прошел первый международный Tashkent Digital Marketing Forum 2023. 

Форум организован Комитетом по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и Маркетинговой ассоциацией Узбекистана в партнёрстве с IT Park.

Мероприятие предоставляло возможность показать свои достижения, поделиться идеями и планами в наступившем году, узнать лидеров рынка, посмотреть лучшие проекты, продукты, которые получили награды форума по Digital-метрикам на основе достижений прошедшего года.

В рамках мероприятия состоялась двухдневная конференция, где гости узнали, как создать эффективную цифровую стратегию, какие Digital-инструменты использовать бизнесу, как продвигаться и продавать в Telegram и на AliBaba, как влиять на эффективность рекламы в интернете, как строить сильные бренды в Digital и ещё много других интересных тем.

Среди спикеров форума были представители Яндекс, SAP, Admixer, Wunder Digital, Alibaba.com, Beeline. Кроме того, на форуме выступили более 20 ведущих спикеров из Казахстана, Кыргызтана, России, Норвегии, Украины, имеющих многолетний опыт и работающих с ведущими мировыми брендами.

Специальный гость форума популярный российский блогер Ян Топлес совместно с отечественными influence marketing лидерами Умидом Гафуровым (агентство Tanish-bilish) и Денисом Роман (агентство We digital) приняли участие в панельной дискуссии, посвященной обсуждению трендов и проблем взаимоотношений блогеров и брендов. Для участия в дискуссии также были приглашены Чолпон Ашимова (агентство Namba Media, Кыргызстан) и Диана Лалетина (агентство 2any1, Казахстан). 

А уже 20 марта прошла Digital Marketing Awards — первая церемония награждения блогеров, авторов цифрового контента по выбору кураторов форума. Награды в 22 номинациях получили авторы цифрового контента, которые создают уникальный контент в Узбекистане на русском и узбекском языках.

По цифровым показателям Instagram, Telegram за 2022 год, в 17 отдельных номинациях были награждены агентства и бренды, создающие самые разнообразные, вовлекающие, популярные посты. Среди блогеров были награждены следующие номинанты:

  1. «Лучший контент 2022 года» - креативное агентство TANISH BILISH
  2. Лучший образовательный контент: Языки - TEACHER AZAM
  3. Лучший образовательный контент: Технологии - TEXNOPLOV
  4. Лучший образовательный контент: Фото и видео - MIROLIM OBIDOV
  5. Лучший бизнес контент - ANVAR ABDUQAYUM
  6. Лучший лайфстайл контент: Фото и видео - YUGAYART
  7. Лучший лайфстайл контент: ПутешествияTEAZEAL
  8. Лучший лайфстайл контент: Fashion -  SAID FAZILOV
  9. Лучший развлекательный контент: Игры - KIBER UZ
  10.  Лучший развлекательный контент: Музыка - KONSTA
  11.  Лучший развлекательный контент: Эксперименты - ISOMTV
  12.  Лучший развлекательный контент: Научно-популярный - KUNDUZIY
  13.  Лучший спортивный контент - ASAL SAPARBAEVA
  14.  Лучший кулинарный контент - MAZZA WORLD
  15.  Лучшие гастрономические обзоры - DILMUROD NIGMATULLAEV
  16.  Лучший подкаст канал - 102TV
  17.  Лучший социальный контент - SUBYEKTIV

С полным списком победителей премии Digital Marketing Awards можно ознакомиться на сайте.

В рамках мероприятия команда IT Park также была награждена «За развитие IТ-сектора в 2022 году и укрепление имиджа Узбекистана как регионального IТ-хаба».

Также на мероприятии был установлен стенд организации, к которому на протяжении двух дней подходили участники форума и узнавали много полезной информации об экосистеме IT Park: о налоговых льготах, условиях получения статуса резидента, проводимых мероприятиях для поддержки стартап-проектов и других проектах, способствующих развитию IT-индустрии в Узбекистане.

Кроме того, на стенде были записаны интервью со спикерами, в которых они поделились своими мыслями по теме развития маркетинга в Узбекистане, высказали мнение по прогнозам на будущие года и дали ценные советы начинающим маркетологам. Данные интервью в скором времени будут размещены на официальных каналах IT Park, следите за новостями!

2023-03-25