Первая международная конференция Game Gap объединила глобальных игроков индустрии в Узбекистане

25 сентября 2025 года в Ташкенте, в Caex Hall 2, состоялась Game Gap — первая международная конференция в Центральной Азии, посвящённая индустрии видеоигр и interactive entertainment. Организатором выступил IT Park Uzbekistan. Конференция создала уникальную площадку для обсуждения глобальных трендов, поиска партнёров и интеграции Узбекистана в мировую игровую экосистему.

В рамках конференции состоялись презентации представителей Tencent и IT Park Uzbekistan.

Региональный менеджер по Центральной Азии в Level Infinite (Tencent Games Global), Хишам Нуху  представил отчет о глобальных тенденциях развития гейминга, уделив особое внимание росту вовлеченности игроков в Узбекистане и динамике развития игровой индустрии в стране.

Со своей стороны, Азамат Рахмон-Зода, рассказал о вкладе IT Park в развитие индустрии и укрепление международных связей. Он подчеркнул, что каждый месяц в Узбекистане открываются минимум три новые игровые компании, что свидетельствует о высоком потенциале и привлекательности рынка.

Отабек Баратов, основатель Grimore Entertainment, поделился личной историей в рамках презентации “From Developer to Studio Founder: Shaping Your Own Journey”. Он рассказал о пути от индивидуальной разработки игр до построения полноценной студии, акцентируя внимание на вызовах и возможностях для молодых предпринимателей.

В программе конференции были также: панельные сессии и квиз для участников. 

В рамках конференции прошли две насыщенные панельные дискуссии — “The Future of Indie Game Development in Uzbekistan” и “AI+Vibe Coding in GameDev”. Эти сессии были посвящены ключевым вопросам будущего инди-разработки в Узбекистане и роли инновационных технологий, включая искусственный интеллект, в формировании нового подхода к созданию игр. 

В обсуждениях приняли участие директор по развитию паблишинга Voodoo — Юрий Котиков и директор по развитию бизнеса Николя Вие;  а также Хишам Нуху, региональный менеджер по Центральной Азии в Level Infinite (Tencent Games Global), и Азамат Рахмонзода, начальник офиса перспективных проектов IT Park Uzbekistan. Модератором панелей выступил основатель GameGoethe Акмаль Салихов, который направил дискуссию на практические аспекты развития локальных студий, возможности интеграции в глобальные процессы и применение AI-решений для ускорения и повышения качества игрового производства.

Завершением конференции стал интерактивный квиз, охватывающий все темы, представленные спикерами. Участники проверили, насколько внимательно они следили за выступлениями, а победители получили специальные призы от организаторов.

Game Gap 2025 стал событием, которое задало новый вектор развития игровой индустрии в Центральной Азии, укрепив роль Узбекистана как динамично растущего IT-хаба.

2025-09-25