Plug and Play Uzbekistan запустил первую акселерационную программу для узбекских стартапов.

18 марта в коворкинг-центре C Space прошел ориентационный день для Первой Группы Стартапов Акселерационной программы.

Мероприятие началось с приветственной речи Соучредителя и директора Регионального офиса Plug and Play Uzbekistan Феликса Ламмерса. А также он представил партнеров- учредителей и выразил благодарность за их поддержку и роль в улучшении экосистемы стартапов в Узбекистане.

Plug and Play анонсировала структуру 3-х месячной программы акселерации, на которую подали заявки более 120 стартапов. Отбор соискателей прошел через скрининг и диагностические сессии. После, рекомендации экспертов были отправлены венчурной команде для дальнейшей оценки

После процесса оценки были выбраны 16 стартапов с наивысшими баллами для участия в трехмесячной программе. 18 марта прошел Ориентационный день для первой группы Акселерационной программы.

В первой половине Ориентационного дня были продемонстрированы стартапы акселерационной программы, ориентированные на такие отрасли, как FinTech, InsurTech, Enterprise tech и другие.

Партнер Plug and Play Ventures Кэролин Вайс провела онлайн сессию на тему «Преимущества для портфельных стартапов», каковы основные критерии отбора для программы акселерации, а также опыт и связи, которые стартапы приобретают во время участия в ней.

Кроме того, Венчурный Директор Plug and Play по мобильности «Plug and Play» Теодора Преда провела сессию на тему «Отношения между партнером и стартапом», где она рассказала о том, как работает партнерство и о типах взаимодействия между партнером и стартапом на примере кейсе Mercedes Benz, в частности, как инновационная модель решения была внедрена в производство автомобилей Mercedes Benz.

В мероприятии приняли участие 16 стартап-проектов.  Среди них есть :
PivotAd - это рекламная платформа на базе Al, которая упрощает цифровую рекламу для малого и среднего бизнеса. Они предоставляют комплексное решение для автоматизации процесса цифрового маркетинга, включая настройку кампании, оптимизацию, масштабирование и отчетность.

Royal Taxi предлагает услуги трансфера во все города Узбекистана за пределами Ташкента.

KarmonPay - это мобильная банковская и платежная система. Они предоставляют безопасный платежный шлюз и множество функций, помогающих клиентам совершать платежи быстро и безопасно.

Weltlink предлагает систему управления активами для автотранспортных компаний, позволяющую отслеживать их грузовики и сообщать о том, когда следует выполнять работы по техническому обслуживанию.

TASS Vision - это стартап-компания, специализирующаяся на компьютерном зрении, основанном на искусственном интеллекте и встроенных технологиях. Компания разрабатывает и внедряет такие технологии, как распознавание, обнаружение, отслеживание и классификация, которые работают на небольших встроенных компьютерах.

Sugurta Bozor - это первая онлайн-страховая площадка в Узбекистане, которая позволяет пользователям удобно приобрести автостраховку за 3 минуты.

Uysot позволяет застройщикам координировать свои продажи, маркетинг и бухгалтерский учет вместо использования бумаги и электронных таблиц. Он предлагает мгновенную генерацию контрактов для клиентов, интеграцию с SMS и telegram для бронирования просмотров, расчет бонусов для команды и мобильное приложение для быстрого обновления

Finiso предлагает услуги по формированию финансового анализа и управленческому учету для владельцев среднего и малого бизнеса.

Didox - это бизнес-платформа, которая помогает предприятиям Узбекистана взаимодействовать друг с другом посредством покупок, поиска новых клиентов, контроля финансов и обмена документами. Didox является доминирующим игроком в области корпоративного программного обеспечения, и практически каждый бизнес использует их для обмена документами.

Botcommerce создает экосистему интегрированных инструментов коммерции без кода, которые позволяют микро-торговцам быстро запускать свои интернет-магазины в мессенджерах. начинайте продажи и принимайте платежи.

Mazzami - это платформа для сегмента HoReCa, которая создает инструменты для взаимодействия бизнеса с клиентами. Они помогают удерживать старых клиентов, возвращать потерянных и привлекать новых.

Mohirdev создает экосистему для обучения программированию для всех возрастов. Он предлагает торговую площадку с более чем 30 курсами кодирования, основанными на навыках. Компания также создала CRM и LMS, чтобы помочь учебным центрам и университетам запустить свои собственные учебные лагеря по программированию.

MohirPool позволяет студентам реализовать роль программного обеспечения, соответствующую их навыкам, и пройти обучение для получения работы. Узбекистан страдает от нехватки разработчиков и инструкторов, поэтому их продукт пользуется большим спросом.

Smartup - ведущая ERP-система для FMCG-компаний в Узбекистане. Он предлагает инструменты отслеживания продаж, бухгалтерского учета, управления складом и управления персоналом таким компаниям, как Coca-Cola, Bayer и Colgate.

Mento - это обучающая платформа, которая персонализирует учебную программу на основе тестов каждого студента. Школы не корректируют учебную программу так, чтобы она подходила каждому ученику, поскольку они не могут проверить результаты тестов на твердость. Mento использует таксономию Блума и банк данных из 100 000 помеченных вопросов, которые ссылаются на конкретную тему, с которой сталкивается студент, и ее серьезность.

Beautify делает его удобным для обнаружения косметологами. Большинство из них в Узбекистане являются фрилансерами и тратят время на переговоры с клиентами и заказ их расходных материалов.

The Mind - это инструмент управления корпоративным казначейством, ориентированный на корпоративные сервисные компании с доходом более 100 тысяч долларов. Это облачное программное обеспечение, которое обеспечивает мгновенные обновления в соответствии с быстро меняющимися правилами в Узбекистане.

Гости мероприятия имели возможность получить информацию о каждом стартапе из первых рук во время ознакомительных сессий и нетворкинга.

2023-03-23