Резидент IT Park «FOM Group» принимает участие на международной выставке в ОАЭ!

С 21 по 24 июня в Дубае проходит международная выставка «Arab Health 2021», где принимает участие резидент IT Park «FOM Group», представляющий популярный сервис «Arzon Apteka».



«
Arab Health 2021» — это международная выставка, где участвуют более 500 компаний-проектов с таких стран, как: Узбекистан, Корея, Турция, Беларусь, Франция, Бразилия, Португалия, Объединенные Арабские Эмираты, Индия, Саудовская Аравия, Великобритания, Италия, Польша, Греция, США, Россия и многие другие.

Цель выставки – объединить мировую индустрию здравоохранения. В рамках выставки участники смогут познакомиться с последними продуктами, технологичными проектами и инновационными решениями в области здравоохранения, а также пообщаться с инвесторами, и другими лицами делового круга.

«Для всей нашей команды начало зарубежной экспансии проекта — исторический шаг. Ну, а для меня лично — это к тому же исполнение детской мечты. В детстве, помогая отцу с его небольшим фарм-бизнесом, я думал о создании огромной аптечной сети, а начав своё дело, осознал, что будущее — за внедрением информационных технологий в традиционные сферы. Именно тогда впервые и зародилась идея ArzonApteka, бизнес-модель которой оказалась способной обеспечить высокие темпы роста даже в объективно непростые периоды. Что, собственно, наряду с инвестиционной привлекательностью компании, а также максимально благоприятными условиями экосистемы IT Park, и предопределило намерение масштабировать проект на другие рынки», - прокомментировал выход на рынок ОАЭ основатель ArzonApteka Мурат Махкамов.

Напомним, что «
Arzon Apteka» — это онлайн-сервис и удобное приложение для поиска доступных лекарств с миллионной аудиторией. Подключение к сервису позволяет аптекам увеличить клиентский поток, повысить узнаваемость бренда и войти в прямой контакт с самой активной и платежеспособной аудиторией пользователей цифровых сервисов.



Интересный факт

Первая публичная версия продукта стала доступна в AppStore и GooglePlay в 2017 году. За время, прошедшее после запуска, «Arzon Apteka» превратилась в лидирующий онлайн-сервис для поиска доступных лекарств в Узбекистане. Более того, в последние недели число ежедневных поисковых запросов достигло отметки в 70 тысяч.

«Анализ мирового фармацевтического рынка, проведённый экспертами FOM Group, показал перспективность приоритетного охвата пользователей Ближнего Востока и Северной Африки — прежде всего, в силу относительно невысокого уровня автоматизации аптек, а также схожести потребительского поведения. Первым этапом расширения сервиса «ArzonApteka» стали ОАЭ как оптимальный рынок для дальнейшей экспансии в макрорегионе. За месяц интенсивной работы команда сумела изучить рынок Эмиратов и запустить процесс подключения к «ArzonAptek» по несколько точек в неделю. Первые пользователи уже делают покупки в Дубае, используя любимое приложение», - сообщает пресс-служба «
FOM Group».







 

2021-06-22