Startup Advice: важность клиентского опыта при создании стартапа

27 января в 18:00 в Ташкентском филиале IT Park состоится Startup Advice на тему «Основы клиентского опыта, и почему он важен при создании IT-стартапа».

Спикером мероприятия выступит основатель и руководитель «Лаборатории клиентских впечатлений» Алексей Иванов, который расскажет, что такое клиентский опыт и почему о нём нужно думать с самого начала разработки информационных систем и программного обеспечения.

Участники узнают, как с высокой точностью прогнозировать эмоции пользователей ещё на этапе проектирования, задолго до того, как появится возможность опросить реальных клиентов. Слушатели узнают об опыте российских и международных компаний, среди которых как известные бренды (HeadHunter, Bosch, Сбербанк, Газпромбанк, Альфа-Банк, ВТБ, Рольф, Спортмастер, Петрович, ПЭК), так и небольшие IT-стартапы.

Сессия пройдёт на русском языке, участие бесплатное.

Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLScxgXGop-ptAYDfDSZvVV5JthAupXqkXCduMmTfk7kcdZr0fA/viewform

О спикере:

Алексей Иванов — выпускник МФТИ, автор курса «Управление клиентским опытом» на платформе Coursera, а также других обучающих семинаров и тренингов, постоянный участник, докладчик и ведущий ключевых отраслевых конференций;

С 1999 года работал в сфере интернет-маркетинга и привлечения клиентов через интернет. Одним из первых в России начал заниматься UX-исследованиями и улучшением юзабилити сайтов. С 2018 года проводит исследования клиентского опыта, на основе которых ведущие российские компании совершенствуют свой сервис, улучшая финансовые результаты бизнеса.

2023-01-23