Startup Story: как Бахром Рузматов и его команда запускали Digital SAAS

IT Park продолжает рассказывать истории успешных стартапов в рамках рубрики Startup Story. Сегодня знакомим вас c проектом — Digital SAAS.

О проекте

Бахром Рузматов три года работает в сфере маркетинга, и в 21 год он уже стал руководителем маркетингового отдела. Как признаётся Бахром, идея создать стартап возникла с целью решить основные проблемы направления.

«Работая в сфере маркетинга, мне пришлось столкнуться с одними и теми же проблемами. Я заметил, как они затрагивают людей и препятствуют развитию. Так возникла идея создать единую платформу для оптимизации работы отдела маркетинга — Digital SAAS».

Сейчас в команде проекта 8 человек: 3 frontend-разработчика, 3 backend-разработчика, UX/UI-дизайнер и сам Бахром — маркетолог, проект-менеджер.

О пользе проекта

По словам Бахрома, цель Digital SAAS — систематизировать работу диджитал-маркетинга.

Как отмечает герой, стартап работает в сегменте B2B, помогает различным бизнесам контролировать, анализировать маркетинговые процессы.

«Наш проект облегчает работу компании. Благодаря созданной нами платформе можно контролировать работников отдела маркетинга, например, следить за исполнением заданий и отчётов, расчётом результатов рекламной компании, аналитикой социальных сетей и построением воронки продаж и CJM. Это очень удобно, поскольку маркетологи больше не тратят время впустую».

Как вы планируете развивать стартап?

Как признаётся Бахром, проект ещё не вышел на полный продакшн, сейчас идёт работа над основными его частями проекта.

«Уже в скором времени наш продукт будет готов, после чего мы будем тестировать его на рынках Узбекистана и стран СНГ. Мы будем тестировать различные бизнес-модели и воронки продаж, и параллельно будем работать над улучшением и добавлением новых функций в работу платформы».

По словам стартапера, на свой проект финансирования он не получал.

«Я сам вкладывал в стартап, и пока что мы не занимаемся активным поиском инвестиции. Но если нам поступят предложения, мы всегда готовы к сотрудничеству».

Что было самым сложным в работе над стартапом?

Бахром вспоминает, что самым сложным для него было и остаётся внедрение платформы на рынок.

«Наверное, для меня это останется самым сложным этапом в процессе работы над стартапом, поскольку платформа имеет много функциональных компонентов и была разработана для среднего и крупного бизнеса. Но мы с командой всегда придерживаемся девиза “Market always win!”. Стартаперам я желаю не забывать: каким бы ни был ваш продукт, в конечном итоге его ценность определит рынок. Перед тем как создать что-то большое, лучше начать с маленького и иметь возможность подольше его протестировать».

P.S. Проект Digital SAAS прошёл во второй этап самой престижной акселерации от GOOGLE в Казахстане ASTANA HUB.

2022-08-05