«Tourism. The Path to Innovation»: конкурс стартапов в сфере туризма на 1,5 млрд. сум!

IT Park при поддержке Министерства по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистана, совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по развитию туризма объявляют о конкурсе стартапов в сфере туризма.

В последствии пандемии и всеобщем закрытии границ, сфера туризма потерпела большой урон во всем мире и Узбекистан не стал исключением. Поэтому мы решили организовать конкурс в рамках указа Президента Республики Узбекистан «О неотложных мерах поддержки сферы туризма для снижения негативного воздействия коронавирусной пандемии» в целях принятия мер по поддержке сферы туризма Узбекистана, получения высокотехнологичных продуктов развития экосистемы стартапов и туризма в Республике Узбекистан, а также раскрытия туристического потенциала, развития внутреннего туризма страны и поддержки молодежных инициатив в сфере туризма.  

В чем заключается конкурс?

«
Tourism. The Path to Innovation» - это конкурс для стартапов, направленных на поддержку сферы туризма страны, а также развития инноваций в туристической отрасли, раскрытия туристического потенциала и сервиса страны.


Критерии отбора заявок:

- актуальность предлагаемого стартап-проекта: оценивается значение идеи, сформулированной в проекте для решения реальных современных проблем и задач;

- инновационная направленность и новизна идеи стартап-проекта: проект должен предполагать использование новых, усовершенствованных, не применявшихся ранее в Республике технологий, продуктов и (или) принципов организации производства, предусматривать создание нового, а также внедрение оказания новых услуг;

- оценка достижимости результатов стартап-проекта: оценивается наличие, обоснованность и достаточность предложенных методов и способов решения задач для получения заявленных результатов;

- оценка востребованности продукта или услуги на рынке: оценивается рыночная востребованность и коммерческие перспективы заявленных продуктов или услуг;

- перспективы коммерциализации стартап-проекта: будущий продукт должен иметь перспективу внедрения и выхода на рынок, применимость для конкретного потребителя;

- оценка потенциальных конкурентных преимуществ проекта: оцениваются ключевые для потребителя характеристики, по которым у продукта/технологии имеются преимущества перед существующими аналогами;

- инвестиционная привлекательность проекта: совокупность благоприятных инвестиционных и инновационных условий и преимуществ, которые принесут дополнительную прибыль и уменьшат риск неокупаемости вложений;

- экономическая эффективность проекта: экономическая эффективность, учитывающая финансовые результаты реализации проекта для его непосредственных участников, а также бюджетная эффективность, отражающая финансовые последствия реализации проекта.

Если у вас есть идея для стартапа, который сможет хотя бы немного изменить нынешнее состояние сферы туризма в Узбекистане, то «Tourism. The Path to Innovation» — это идеальная возможность внести свой вклад в сферу туризма и в развитие нашей страны в целом.


Финальный этап конкурса состоится в конце ноября 2020 года. Жюри по разработанным критериям отберут до 20 команд для получения субсидий для развития стартапа.


Общий призовой фонд конкурса составляет 1 500 000 000 сум.

Заявку можно подать по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfQJRyoz80c1-0evTrsC8hjs9ycu162UogNaJMqyTxnermHFw/viewform


 

 

2020-10-10