Digital Leadership Forum, прошедший в Ташкенте с 7 по 9 июля при поддержке Министерства цифровых технологий и IT Park, стал площадкой для сотрудничества и обмена опытом между крупнейшими IT-компаниями в сфере BPO.
В рамках форума представители IT Park Uzbekistan провёли ряд встреч. 9 июля состоялась встреча с главным операционным менеджером контакт-центра Customer Frontline Solutions Этель Ламаньей.
На встрече стороны обсудили возможности сотрудничества в сфере BPO. Этель Ламанья выразила свою заинтересованность в аутсорсинге бизнес-процессов в Узбекистане, а также интерес к новшествам в этой области, которые она может применить на Филиппинах.
«Я впервые посещаю Узбекистан, и эта страна меня впечатлила. Цифровая индустрия здесь развивается стремительно. Узбекистан полон талантов. Для потенциального роста и развития, я думаю, у вашего правительства есть хорошо продуманный план по перемещению платформ и их развитию, как я уже сказала, у вас много потенциальных талантов. С точки зрения бизнеса Узбекистан — лучшее место с динамичными людьми, которые всегда помогут в формировании, развитии и организации ваших идей».
В ходе встречи обсуждались разработка бизнес-плана и стратегии для деятельности BPO в Узбекистане. Г-жа Ламанья выразила готовность помочь в продвижении рынка Узбекистана путём привлечения компаний, занимающихся BPO и IT-аутсорсингом, и заинтересованных в расширении своей деятельности на новые страны.
Гостья также отметила ряд преимуществ, которые предоставляются IT-компаниям, включая налоговые льготы и непосредственную поддержку для потенциальных инвесторов. Она подчеркнула, что Узбекистан является идеальной страной для запуска бизнеса, где каждый может расти вместе со своим предприятием, и выразил уверенность в потенциале местных талантов, которые могут значительно способствовать развитию бизнеса.
Для справки: Этель Ламанья — опытный профессионал, работавший в нескольких известных компаниях в сфере обслуживания клиентов и аутсорсинга бизнес-процессов (BPO). Она имеет подтвержденный опыт управления крупномасштабными операциями и достижения успеха в работе с клиентами.
Карьера Этель включает значительный опыт работы с известными компаниями, такими как Teleperformance, ecompareMO и Acquire BPO. Эти должности позволили ей получить широкое представление о различных аспектах индустрии обслуживания клиентов, включая управление командами, оптимизацию операционной эффективности и предоставление исключительного обслуживания клиентов.
В настоящее время Этель занимает должность главного менеджера по эксплуатации контакт-центра в Customer Frontline Solutions. В этой роли она отвечает за надзор за работой контакт-центра, обеспечение бесперебойного обслуживания клиентов и реализацию инициатив по постоянному совершенствованию.
2023-07-19