Как прошёл мастер-класс по созданию 3D-контента?

23 апреля в Ташкентском филиале IT Park прошёл познавательный мастер-класс для учащихся 8-11 классов по созданию 3D-контента.

Спикером выступил Александр Мухитдинов — основатель компании Cube of Skill, преподаватель, автор методических материалов по обучению создания 3D-контента.

Участники мастер-класса узнали о ведущих 3D-профессиях в цифровой индустрии, а также, чему нужно научиться, чтобы воплощать в жизнь свои замыслы и идеи.

Также спикер рассказал:

  • что такое 3D и как часто мы сталкиваемся с ним;
  • почему именно архитектурная визуализация и игровая индустрия наиболее перспективны;
  • как быстрее и лучше реализовать свой талант в этих направлениях.

По окончании мастер-класса, школьники поделились своими впечатлениями:

Сарвар Тохиров, ученик 8-класса:

«Это был познавательный мастер-класс. Я узнал много нового о 3D и как его создавать. Blender и Unreal Engine— это очень мощные и гибкие программы, которые позволяют создавать 3D миры с высокой точностью и детализацией. Также я узнал, как использовать цветовые схемы и рендеринг, чтобы создавать впечатляющие визуальные эффекты. Мастер-классом я доволен. Уверен, что полученные знания и навыки будут полезны».

Шахзода Мансурова, ученица 9-класса:

«Одна из вещей, которые я осознала: для создания 3D-контента необходимо иметь не только технические знания, но и творческий подход. Я люблю рисовать и создавать вещи, поэтому для меня это было очень интересным и вдохновляющим опытом.

Я также благодарна за то, что преподаватель смог доступно и понятно объяснить все основные принципы 3D-контента. Это было очень полезно и помогло мне лучше понять процесс.

В целом, я довольна этим мастер-классом и с нетерпением жду возможности узнать ещё больше о создании 3D-контента, чтобы продолжить развивать свои навыки в этой области».

Александр Мухитдинов также поделился своими впечатлениями от работы с участниками, отметив их неиссякаемую жажду знаний о современных технологиях:

«Мастер-класс прошёл на высшем уровне! Надеюсь, что участники получили достаточно знаний и умений, чтобы начать свой собственный путь в создании 3D-контента, а также вдохновение и мотивацию для этого.

В конце мастер-класса я провел сессию вопросов и ответов. Я старался дать наиболее полные и подробные ответы, чтобы каждый мог извлечь максимально больше информации. И… мне довелось увидеть в самих слушателях большой потенциал и для страны в целом, потому что 3D – важно в оптимизации расходов (архитектурная визуализация) и в индустрии развлечений (игры, кино), которое, заметьте, формирует мировоззрение людей.

Моей мечтой было бы сделать так, чтобы Узбекистан производил массово видеоигры и CG фильмы, которыми бы интересовался весь мир. Я думаю, что это не за горами с такой молодежью, если отнестись к такой мечте серьезно. Также надеюсь, что в будущем смогу провести больше подобных мастер-классов, чтобы помочь молодёжи в этом».

Следите за нами в социальных сетях, чтобы не упустить возможность поучаствовать в следующих мероприятиях!

2023-04-25