Рубрика Startup Story продолжает знакомить читателей с интересными проектами. И сегодня мы хотим рассказать историю создания маркетплейса eventuni.online.
Ивент-маркетплейс eventuni.online был создан Кристиной Мацарской в сентябре 2022 года в рамках программы менторинга для деловых женщин от ЕБРР.
Создать проект в этой области Кристине помог большой опыт работы в сфере туризма.
«Я много лет работала в ивент-туризме, что помогло мне увидеть проблемные зоны и недостатки этих двух сфер — ивента и туризма. Мой опыт заставил меня задуматься: могу ли я заполнить пробелы в данной сфере? Тогда я поняла, что могу. Так и родилась идея создания ивент-маркетплейса».
Проект www.eventuni.online представляет собой маркетплейс, предназначенный для поиска поставщиков товаров и услуг в сфере ивента.
В команде проекта сейчас два человека: сама Кристина — отвечает за продвижение проекта и его развитие, и её партнёр Александр Гришин — занимается технической частью.
Как отмечает героиня рубрики, проект, в первую очередь, призван сократить время на поиски поставщиков товаров/услуг в сфере ивента.
«Наш сайт охватывает 2 сегмента B2B и B2C, и в этих сферах очень проблемно найти конференц-зал из другой страны, да даже из нашей. Приходится обзванивать, ездить или тратить много времени на поиски конференц-залов. Именно эту проблему решает наш проект. Чтобы найти что-то нужное, больше не нужно столько беготни. Один клик — и всё решено, место найдено. А уже после этого можно выйти напрямую к поставщику и забронировать».
Та же ситуация, продолжает гостья, происходит, к примеру, с детскими площадками и кафе.
«Чтобы отметить день рождения ребёнка, мамочки за 2 месяца до мероприятия начинают искать кафе с детскими площадками. Мы решили эти проблемы, предоставив все возможные варианты на нашем сайте. Больше не нужно звонить знакомым и спрашивать, где найти хорошее кафе с детской площадкой. На нашем сайте есть не только кафе и конференц-залы. В маркетплейсе можно найти артистов, спикеров, ведущих, площадки для тимбилдингов, свадебные салоны и многое другое, что сможет сделать ваше мероприятие/праздник лучше и легче».
Начать новое дело всегда не просто, к тому же планы на бумаге и реальность порой могу сильно отличаться. Кристина вспоминает, что на каждом этапе развития проекта возникали небольшие сложности. Однако ей и её партнёру удалось собраться с силами и преодолеть препятствия.
Сейчас проект выходит на новый этап развития — ребята добавляют на сайт поставщиков товаров и услуг в сфере ивента сразу из двух стран: Узбекистан и Казахстан.
«Мы очень рады, что у нас уже такой прорыв. Пока двигаемся своими силами, но ресурсы ограничены и, соответственно, движение идёт медленнее, чем хотелось бы. Для дальнейшей раскрутки проекта нам требуются инвестиции. Сейчас мы в активном поиске инвесторов».
Как отмечает героиня, большую помощь проекту оказало участие в Tumaris. Tech.
«Эта программа мотивирует идти вперёд, развиваться и помогает закрыть пробелы там, где они возникают. Особенно я благодарна программе за помощь в подготовке к выступлению перед инвесторами, ну и самое главное — за содействие в поиске самих инвесторов для стартапа».
Кристина уверена, что запустить стартап может каждый, главное — найти дело по душе.
«В Узбекистане очень много свободных ниш, которые можно рассмотреть для запуска проекта. Поэтому успех каждого стартапера зависит от его навыков, знаний, квалификаций и, конечно же, удачи. Начинающим стартаперам я желаю собрать команду, которая знает, что делает, понимает, куда двигается и чего хочет в конечном итоге. Слушайте только себя и не останавливайтесь на достигнутом!»
В настоящий момент проект ищет волонтёров. Заявку на стажировку можно отправить по ссылке: https://forms.gle/p2MK1Uzf6rVvnJxy6
Самые активные из стажёров по итогам стажировки будут трудоустроены.
2023-01-25