На прошедшем Digital Leadership Forum 7-9 июля участвовали международные эксперты со всего мира, представители BPO и аутсорсинговых компаний. Запомнилась и встреча проведенная командой IT Park с директором по инновациям CX Innovation Institute Саймоном Криссом.
Саймон Крисс — опытный специалист по CX(customer experience) с 10-летним опытом работы. Он специализируется на BPO и колл-центрах, которые расположены в Мельбурне (Австралия). Крисс руководил несколькими центрами и управляет консалтинговым бизнесом, ориентированным на обслуживание клиентов и аутсорсингом бизнес-процессов (BPO).
В ходе беседы с ним обсуждались сегменты IT-рынка, такие как аутсорсинг бизнес процессов. По его словам, для привлечения компаний BPO в Узбекистан необходимо:
Так же если мы хотим привлечь аутсорсинговые компании из Австралии в Узбекистан, нам нужно присоединиться в Австралийскую ассоциацию колл-центров “Auscontact Association”.
Вместе с тем он выразил уверенность в готовности Узбекистана стать новым центром аутсорсинга в Центральной Азии.
Саймон Крисс поделился своими рекомендациями о том, что следует предпринять Узбекистану в ближайшие несколько лет для привлечения ВРО и аутсорсинговых компаний:
«Я считаю, что возможности и риски для Узбекистана как аутсорсинговой площадки связаны друг с другом. Так как страна развивающаяся, это сопряжено с риском по сравнению с другими локациями аутсорсинга, где компании приходили туда и оставались в течение 10-20 лет. А в Узбекистане этого нет и стране не нужно беспокоиться об устаревших идеях аутсорсинга или идеях оффшоринга. Компании действительно могут добиться больших успехов в новых областях, которые обеспечиваются аутсорсингом, в частности, в области информационных технологий. История Узбекистана полна удивительных ученых, математиков, выдающихся людей. Если они привнесут такое же великолепие в область IТ-оффшоринга, это станет силой, с которой нужно считаться», — сказал Крисс.
Для справки: CX Innovation Institute специализируется на передовых идеях и инновациях для индустрии клиентского опыта.
Для повышения качества обслуживания клиентов для BPO и IT-аутсорсинговых компаний предлагает различные стратегии.
Среди них услуги стратегического консалтинга и семинары по менеджменту для оказания помощи компаниям расшириться в BPO. Услуги направлены на достижение целей клиентов, использование их данных и интеграцию новейших технологий в колл-центры.
2023-07-20