Семинар: «Как сэкономить деньги и нервы на MVP и маркетинге»

22 сентября в 18:00 в ташкентском филиале IT Park состоится Startup Advice для IT-компаний и стартапов на тему «Как сэкономить деньги и нервы на MVP и маркетинге».

Спикером встречи выступит Азизбек Курбонов — сооснователь и CMO InsurTech стартапа Sug'urta Bozor, который в 10 раз упрощает покупку страховых полисов онлайн.

Азизбек поделится с участниками личным опытом запуска стартапа и расскажет о способах, которые могут помочь упростить работу на многих этапах запуска. Так, он расскажет гостям, как сделать MVP и продвигать его, а также как протестировать гипотезы, чтобы сэкономить свои и деньги инвестора.

Благодаря участию в сессии аудитория узнает инструменты, позволяющие эффективно и недорого протестировать идеи, продукты для которых ещё не готовы, и что необязательно должен быть финальный продукт, чтобы запустить проект.

Сессия пройдёт на русском и узбекском языках. Участие в мероприятии бесплатное, количество мест ограничено. 

Зарегистрироваться на сессию можно до 21 сентября (до 12:00) по ссылке:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSekcHV3DuWEka6vxq1-W7aA1p-ld1_upB3P8jA-y8fw6W_aow/viewform  

Место проведения: Махтумкули, 1А, Ташкент (IT Park Tashkent).

Напомним, что проекту Sug'urta Bozor удалось привлечь инвестиции в размере $100 000 от венчурного фонда «UzVC».

Sug'urta Bozor — это первый маркетплейс страховых услуг в Узбекистане. Проект нацелен на устранение пропасти между страховыми компаниями и населением. Как отмечал совладелец Азизбек Курбонов, Sug'urta Bozor помогает населению застраховать себя от рисков, а страховым компаниям — увеличить продажи своих продуктов за счёт предоставления им дополнительного онлайн-канала продаж.

2022-09-16